Начало.
1. Для начала игры вы должны ознакомиться с правилами и пожеланиями, создать анкету, дождаться её принятия одним из членов управляющего отдела, создать подпись и собственно, начать в указанном при принятии анкеты месте.
2. Ролевая является литературным форумом. Соблюдение норм русского языка обязательно.
3. После начала игры ваш игровой персонаж должен, перво-наперво, узнать побольше о Зоне и способах проникновения в неё. Не спешите покидать Большую землю. Сперва советуем разобраться с торговой системой, системой переходов, ситуациями создаваемыми членами управляющего отдела и прочим.
4. Если вы считаете, что ваш игровой персонаж достаточно подготовился, находите проводника и, преодолев с ним Периметр, собственно отправляйтесь в свободное плаванье.
Дополнительно.
1. Не забывайте, что любое действие может повлиять на окружающих людей (в том числе и НИП) и их мнение о вашем игровом персонаже. Прежде чем что либо делать, трижды подумайте о возможных последствиях. Ведь нажить врагов, влезть в долги, и т.п. можно всего одной фразой, а исправлять содеянное придётся о-очень долго.
2. Находясь на Большой земле не путайте его с Зоной. Если внутри Периметра понятие «сталкер» уже приелось и мало кто на него обращает внимания, то на Большой земле, сталкеры вне закона, и каждый встречный может оказаться переодетым служителем закона и порядка. Так же не совершайте глупейших ошибок про «сталкеров в снаряжении и с оружием отдыхающих в баре», на Большой земле такого нет и быть не может – в тюрьму мало кому охота.
3. Тем не менее, попав в самом начале в довольно щекотливую ситуацию(например созданную одним из членов управляющего отдела) не расстраивайтесь и не вешайте нос – лишать вашего персонажа возможности попасть в Зону никто не хочет. Чаще всего в самом начале такие ситуации создаются в обучающих целях, дабы наглядно пояснить что можно делать а что нельзя.
.4. Запомните – ваш персонаж просто человек. Не стоит забываться и таскать в рюкзаке тонны припасов, а в руках десятки стволов, сие будет расценено, очень отрицательно и наказано ПОЛНОЙ потерей всего снаряжения.
Передвижение.
1. Передвижение по Зоне должно быть логически объяснено.
2. Передвижение по Зоне должно быть отписано в самом сообщении, дополнительно, через строку после сообщения, должно идти указание места, куда был произведён переход. Пример: >>>> Просторы Агропрома.
3. Переходы могут осуществляться только по доступным маршрутам. Доступные места для переходов указаны в шапках (первых сообщениях) игровых тем.
4. Передвигаясь по Зоне, не забывайте, что она не Луна, а густонаселённая аномальная территория, где такие опасности как мутанты, аномалии, бандиты, психи, военные и т.п. обычное дело и должны встречаться с завидной регулярностью.
5. Передвигаться по Периметру без проводника могут лишь игровые персонажи ранга «Опытный сталкер» и выше.
6. Передвигаясь по Зоне, не забывайте о своём ранге, и не стоит соваться туда где ваш персонаж просто напросто погибнет.
Боевая система.
1. Основным действующим лицом боевого столкновения являются НИП, управляемые либо Игроками, либо членами управляющего коллектива. В любом случае, не стоит обезличивать данных персонажей. Как встреченные люди, так и встреченные мутанты должны достаточно информативно описываться.
2. При бое с НИП, не забывайте о ранге и способностях своего игрового персонажа, и о том, что НИП тоже может иметь за плечами определённый опыт, возможно даже больший чем у Вашего игрового персонажа.
3. При отыгрыше ситуации созданной одним из членов управляющего отдела не забывайте, что вы не имеете права отписывать результатов своих действий. Проще говоря писать «я выстрели в человека» можно, а «я попал в человека»/«я промахнулся» нельзя – это отписывает создатель ситуации либо его заместитель.
4. После боя вы вправе представить свой вариант того, что нашли на телах поверженных врагов, но окончательное решение за членом административного отдела, к которому вы должны обратиться для одобрения трофеев. Трофеи без указания их одобрения членом управляющего состава считаются добытыми в обход правил и будут караться созданием проблем на пути вашего персонажа.
5. В основном в боях ваш персонаж будет использовать огнестрельное оружие. Это достаточно важная часть геймплея, так что не забывайте о таких вещах как «разброс», «отдача», «эхо в помещениях» и т.п. Не стоит так же и забывать о навыках вашего персонажа, ведь российский рядовой вояка вряд ли слёту разберётся «что же вдруг заклинило в этой чёртовой М4» и т.п. А именно такими проблемами будут награждаться те, кто не уделяет в своих отписях должного внимания тем вещам, что обеспечивают выживание их персонажей.
6. Если вы решили убить персонажа другого игрока, то вы должны отписывать свои посты примерно так. Пример:
"Андрей выстрелил Руслану в спину из пистолета Макарова", потом вы должны дождаться пока кто нибудь из членов управляющих отделом не напишет пост. "Анрей попал Руслану в правое лёгкое, Руслан упал и больше не двигался" или "Перед тем как Андрей выстрели Руслан упал на землю и быстро извернувшись кинул нож в Андрея, попав ему в живот." Всё это бы ло только примером. Но учтите ваш персонаж вполне может погибнуть и от аномалии, мутантов, НИП или даже от Выброса.
Сеть
1. В Зоне и окрестностях действует Сеть. К Сети могут подключиться лишь с помощью КПК, которые можно купить лишь на Большой земле и самой Зоне.
2. Ваш КПК – зона свободы вашей фантазии. Можете оформить его как угодно, но вы должны будете добавить точно то, что потребуется для игры.
3. После того как вы добыли КПК, вам нужно будет его оформить, для этого вам придётся создать новую тему в разделе Сеть.
Подпись
1. Подпись служит информационной доской игрового персонажа. На ней присутствуют такие основные показатели как ранения персонажа, носимое им оружие, его боезапас, его инвентарь и ссылка на КПК.
2. Для новичков проекта просьба использовать стандарт подписи.